среда, 25 января 2012 г.

Италия - мечта моя!

Несколько лет подряд я мечтаю посетить солнечную  радостную страну Италию.
Впервые это желание сильно пронзило меня во время выставки работ Левитана в Москве http://www.gazeta.ru/culture/2010/10/15/a_3428816.shtml
Тогда я долго рассматривала его работы, написанные в этом сказочном и одновременно таком реальном, жизнерадостном уголке мира:
Исаак Левитан. Весна в Италии

Близ Бордигеры. На севере Италии. 1890
Озеро Комо
Рим, Флоренция, Венеция, Милан, Турин, Неаполь, Верона, Палермо, Генуя, Ливорно, Пьяченца - города манят не только своими достопримечательностями, но и самим названием. Однако не столь мне хочется исследовать все памятники, сколь прожить там маленькую жизнь (длиною в месяц или год). Я хочу насладится природой Тосканы, величием озера Комо, вином Венето и конечно же региональной кухней.Мне очень повезло, что у нашей семьи есть подруга, которая 8 лет живет в Италии, когда она приезжает мой кулинарный блокнот пополняется новыми рецептами неаполитанской старинной традиции. И недавно я заметила, что готовлю соусы уже исходя из принципов достопочтенных хозяек в Италии, даже не следуя строго написанному.

И думаю, что последним камнем в моем фундаментальном желании ощутить этот край стала лента "Под солнцем Тосканы" Одри Уэллса.


Доброе и настоящее кино о жизни, вине и еде, эмпатии и дружбе, флирте и любви, и безусловно, об искренних эмоциях и чувствах.
Несколько кадров из этого фильма передадут философию отношений и ощущений. Фильм смотрит вглубь Вас, замечаете Вы это или нет.
В конечном итоге важно лишь то, что важно. А важно верить, чувствовать и радоваться!






Комментариев нет:

Отправить комментарий